эволюция эмоций экопокет

Давным-давно, как гласит придание, мир был гармоничным. Снаружи было то же самое, что и внутри, а внутри то же самое, что и снаружи, люди не умели врать и говорили только то, что видели, или о том, что знали. А самое главное, люди демонстрировали те чувства, которые испытывали. Сейчас мир другой, хорошо это или плохо — не нам решать, а вот разобраться, как отличить истинные чувства от поддельных, и получить подсказки, по каким признакам понять истинное положение вещей полезно и возможно.Поиграть в трансформационную игру-тренажер по развитию эмоционального интеллекта «Эволюция эмоций» — все равно, что покрутить в руках головоломку, созданную изощренным разумом мастера, или сложить пазл из, казалось бы, несовместимых элементов. И элементы, которые нужно совместить, превратив в наполненную смыслом картину, — не что иное, как чувства и эмоции.Не вдаваясь в детали полемики между профессиональными психологами, назовем чувствами то, что происходит глубоко внутри личности, а эмоциями — внешние проявления. Про это и игра. Игровая цель: первым дойти до клетки 63 и дальше.Психологическая цель: в процессе пути, отслеживая обстоятельства и свои ощущения, чувства, мысли, найти подсказку по решению волнующего вопроса (запрос).Вы сами определяете, какая цель приоритетна. За игровым столом разные участники могут ставить себе в приоритет разные цели. И, конечно, чем больше участников держат в голове игровую цель, тем азартнее и непредсказуемее она будет.HR-менеджерам, специалистам по персоналу игра поможет:решить проблему эмоционального выгорания в коллективе.Развить эмоциональный интеллект.Развлечь сотрудников и снять стресс после трудовых будней.Сплотить коллектив и наладить неформальные связи.Улучшить навыки вербальной и невербальной коммуникации, умение общаться в любой ситуации.Психологам, коучам, гештальт-терапевтам, бизнес-тренерам поможет:Создать безопасное пространство для разговора о чувствах и эмоциях.Обучить клиентов быстрее распознавать собственные чувства, обрести контакт с ними, научить выражать соответствующие эмоции, нащупать связующее звено между мыслями и ощущениями.Вербализовать ощущения, оставляя оптимальную степень откровенности.Учредителям бизнеса, CEO стартапов, топам, руководителям компаний даст:Возможность обучить Client service и HR выдерживать стрессы при общении с персоналом, клиентами и заказчиками, контролировать настроение и свои эмоции, распознавать настроение клиента.Возможность видеть сильные и слабые стороны партнеров, контрагентов, провести анализ поведения.Метод отбора новых сотрудников.Семьям, родственникам, представителям разных поколений в роду обеспечит:Обмен ценностями и мнениями.Поддержку в решении жизненных задач.Простраивание личных границ и эмоционального отклика.Свободное и доверительное общение с близкими, друзьями.Умение отвечать на вопросы и возражения без конфликтов.Умение слушать и заинтересовывать собой и своими идеями и мечтами.

Качество

Опыт работы с 2006 года

Гарантия

Наши товары: