usb лента для освещения салона автомобиля 10 вт

Вариант 047. «Плавное выключение освещения салона автомобиля».Если ваш автомобиль не оборудован такой опцией, как задержка выключения света в салоне автомобиля после закрывания дверей, тогда это устройство для вас. Устройство производит задержку выключения салонного освещения на несколько секунд после закрытия дверей с дальнейшим плавным отключением. Рассмотрим работу схемы. В разомкнутом положении контактного выключателя дверей схема находится в закрытом состоянии, лампочка освещения обесточена. При открывании двери кнопка замыкается (как правило, все кнопки дверей салона подключены параллельно), ток от плюса через резистор R4, переход эмиттер-база транзистора VT1, резисторы R2, R3, диод VD1, кнопка дверей Кн, масса. В результате протекания тока через переход эмиттер-база транзистор VT1 открывается. Сопротивление перехода эмиттер-коллектор падает. В результате чего токначинает течь от плюса через резистор R4, переход эмиттер-коллектор транзистора VT1, резистор R5, переход база-эмиттер транзистора VT2, переход база-эмиттер транзистора VT3, масса. Открывается транзистор VT2, сопротивление его перехода эмиттер-коллектор становится низким, что в свою очередь открывает транзистор VT3. Сопротивление перехода эмиттер-коллектор VT3 тоже становится низким, что приводит к протеканию тока от плюса через лампу освещения салона, переход коллектор-эмиттер транзистора VT3, масса (порядок подключения транзисторов VT2, VT3 между собой образует составной транзистор). Свет в салоне загорается. Пока дверь находится в открытом состоянии, заряжается конденсатор С1 по цепи: плюс, пластины конденсатора С1, резистор R3, диод VD1, кнопка двери Кн, масса. После закрывания двери кнопка Кн размыкается. Напряжение от плюса через резистор R10 поступает на катоды диодов VD1, VD2 и запирает их. Ток от плюса через резистор R4, переход эмиттер-база VT1, резисторы R2, R3, диод VD1 прекращает течь, но транзистор VT1 продолжает быть открытым, а лампа освещения салона продолжает гореть потому, что зарядившийся конденсатор С1 начинает разряжаться: положительная пластина, резистор R4, переход эмиттер-база транзистора VT1, резистор R2, отрицательная пластина. Время разряда зависит от ёмкости конденсатора и сопротивления резисторов R4, R2. Как только разряд конденсатора подходит к концу, ток через переход эмиттер-база уменьшается, транзистор VT1 начинает закрываться, закрывая транзисторы VT2, VT3. Освещение салона плавно гаснет. Если водитель остановил автомобиль для высадки пассажира, а после чего он продолжил движение, появится неудобство - свет в салоне ещё нескольких секунд будет гореть. Для устранения этого неудобства имеется клемма Зж. Её необходимо соединить с плюсом зажигания. Резисторы R1, R2, R3, R4 определяют режим работы транзистора VT1, а резисторы R6, R7, R8 - режим составного транзистора VT2, VT3. Если зажигание выключено, резистор R9 не принимает участие в работе транзистора VT1, а схема работает так, как описано выше. Если зажигание включено, резистор R9 шунтирует резистор R1, изменяя режим работы транзистора VT1, и освещение салона гаснет сразу после закрытия двери.

Качество

Опыт работы с 2006 года

Гарантия

Наши товары: